Бот для магазина цветов
March 23, 2023

7. Бот-магазин цветов. Отправка сообщений пользователям

После того как бот запущен, нам надо наладить взаимодействие с пользователями-покупателями. Давать им какой-то полезный контент, как-то взаимодействовать чтоб пользователь помнил о боте и его возможностях.

Что можно делать для этого:

  • рассылать новости, объявления, информировать о скидках
  • проводить лотереи
  • проводить опросы для выяснения настроений аудитории
  • предоставлять скидки, бонусы и информировать о них

Всех Ваших пользователей можно посмотреть в меню Пользователи. Тут же можно быстро отправить сообщение или посмотреть историю взаимодействия с ботом.

Зайдя в редактирование пользователя можно изменить метки, баланс в магазине, добавить комментарий и т.д.

Для рассылки новостей создадим сообщение:

Тип сообщения - видео(нужно будет загрузить видео в формате mp4), задаём текст новости и в Дополнительно добавляем кнопку которая переведёт пользователя в раздел или Диалог имеющий отношение к новости. Если переводить пользователя никуда не надо - можно и без кнопки.

Сохраняем сообщение и проверяем отправку на администраторах или отправив себе через список пользователей.

Если всё в порядке то:

если мы хотим отправить всем пользователям бота то заходим в сообщение, ставим в блоке Кому отправляем - Всем, сохраняем и жмём Отправить сейчас. Рассылка ушла.

Если надо отфильтровать по меткам - например новость только для мужчин - то в блоке ОТПРАВКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ указываем нужную метку.

Обязательно сохранить и можно отправлять.

В итоге вот так выглядит новость в Телеграмм: