7. Бот-магазин цветов. Отправка сообщений пользователям
После того как бот запущен, нам надо наладить взаимодействие с пользователями-покупателями. Давать им какой-то полезный контент, как-то взаимодействовать чтоб пользователь помнил о боте и его возможностях.
- рассылать новости, объявления, информировать о скидках
- проводить лотереи
- проводить опросы для выяснения настроений аудитории
- предоставлять скидки, бонусы и информировать о них
Всех Ваших пользователей можно посмотреть в меню Пользователи. Тут же можно быстро отправить сообщение или посмотреть историю взаимодействия с ботом.
Зайдя в редактирование пользователя можно изменить метки, баланс в магазине, добавить комментарий и т.д.
Для рассылки новостей создадим сообщение:
Тип сообщения - видео(нужно будет загрузить видео в формате mp4), задаём текст новости и в Дополнительно добавляем кнопку которая переведёт пользователя в раздел или Диалог имеющий отношение к новости. Если переводить пользователя никуда не надо - можно и без кнопки.
Сохраняем сообщение и проверяем отправку на администраторах или отправив себе через список пользователей.
если мы хотим отправить всем пользователям бота то заходим в сообщение, ставим в блоке Кому отправляем - Всем, сохраняем и жмём Отправить сейчас. Рассылка ушла.
Если надо отфильтровать по меткам - например новость только для мужчин - то в блоке ОТПРАВКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ указываем нужную метку.